Как понять все ли нормально с компрессором Audi Allroad?

Если вы столкнулись с ситуацией, когда уровень припаркованной на ночь Audi Allroad (которую вы оставили во втором положении) не изменяется. Но вы начинаете запускать двигатель, и машина становится в нулевое положение. И это происходит при усиленной работе пневмокомпрессора, который качает воздух на всю мощность в попытке создать давление.

Почему так случается?

Казалось бы при такой усиленной работе компрессора автомобиль должен хотя бы удерживать заданный уровень.

А причиной такой ситуации становится износ поршневых колец в пневмокомпрессоре.

Ситуация с компрессором всегда одинаковая: неоправданно частые включения. Во время эксплуатации пневмоподвески компрессор нагревается в связи с частыми включениями и происходит расширение колец. Далее пневмокомпрессор вынужден поддерживать необходимый уровень давления. Это нужно, чтобы автомобиль не упал дном на дорогу.

Ночью происходят следующие процессы: поршневые кольца за это время остывают и уменьшаются, а компрессор остывает и не может производить необходимое давление.

Однако создаваемый воздух выходит из системы через клапана, которые открылись.

О процессе изнашивания поршневой группы компрессора вы можете прочитать здесь: Что именно приходит в негодность в подвеске чаще всего и причины по которым это происходит.

Как можно проверить работоспособность компрессора Audi Allroad?

Подъем между соседними положениями создается ресивером без использования пневмокомпрессора в случае, если компрессор производит и налаженно поддерживает уровень нужного давления в пневмоподвеске.

Испытать и проверить работоспособность Audi Allroad-компрессора достаточно легко. Просто поднимите машину в 3 положение, а далее включите подъем в положение 4.

Вам необходимо посчитать количество морганий лампочки. Нормой считается вариативность: 50 — 0 морганий. Если подсчет вошел в норму, значит все нормально и переживать нет причин.

В случае перехода количества за рамки нормы надо отвезти автомобиль на диагностику к специалисту. С ремонтом лучше не медлить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *