Что становится причиной поломки в пневмоподвеске и почему так происходит

Производители всегда дают гарантию на свой товар, ресурс баллонов в пневмоподвеске измеряется 100 000 «пропаханных» км. Но все чаще водители привозят в ремонт машины, где пневмобаллоны дали сбой еще задолго до обещанного километража. Наиболее подвержены риску поломки пневмобаллоны, произведенные в 2007 году из-за вертикального шва. Их «потолок»- 30 000 км.

Почему это случается и как это случается

За быстрое опущение дна кузова автомобиля отвечает следующий процесс:

Авто, на которых установлена пнемоподвеска, подрессоривание происходит с помощью пневмокамеры. Пневмокамерой называют рукав, имеющий большое давления нужной конфигурации.

Рукав работает по принципу непрерывных сворачиваний и раскрываний (по направляющему поршню). В процессе работы рукав меняет линейную длину амортизаторной стойки. А расстояние между дном кузова машины и дорогой становится то больше, то меньше.

В свою очередь получается медленный излом кордового каркаса (именно на месте переката) в камере.

По истечении времени (срок работы у каждой машины разный: от 80 и до 200 тыс. км.) рукав приходит в негодность, ломаются покрытые, которое должно герметизировать, и баллон, со временем пропускающий воздух.

На этом поломки не заканчиваются …

После того, как процесс дошел до пропускания воздуха пневмобаллонами, начинает ломаться и сам пневмокомпрессор. На пневмокомпрессор падает двойная нагрузка: помимо контроля уровня давления, на который в норме рассчитан компрессор, он начинает контролировать и давление, упускаемое баллонами. Чтобы удержать правильный уровень давления, компрессор часто включается.

Частота включений негативно сказывается на рабочем состоянии поршневой группы пневмокомпрессора. Потом он уже не сможет работать в темпе двойной нагрузки за то время, которое было необходимо для его работы сразу после поломки баллонов (если сравнить это время). Но поломанные баллоны требуют все тот же уровень давления, компрессор усиленно работает, перегреваясь и в итоге окончательно приходя в негодность.

Перегрев компрессора регулирует термодатчик, который установлен на компрессоре, сообщая о лимите нагревания блоку управления подвеской. Блок управления реагирует на сигнал отключением компрессора. В итоге мы имеем неработоспособную подвеску.

Вся эта картина больше напоминает карточный домик, в котором, если сломана одна деталь, со временем гарантированно сломается и вся конструкция. Поэтому, чтобы не тратить деньги, сразу начните ремонт пневмоподвески: устраните поломку еще на уровне «барахления» пневмобаллонов. Не тяните с ремонтом. Как только заметили проблему в работе баллонов при эксплуатации подвески — сразу отдавайте машину в СТО.

Не исключены другие неисправности …

Ломаться могут блок управления (и подвески, и клапанов), датчики, контролирующие высоту. Но это скорее редкость. Чаще всего ломаются детали, которые мы описали выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *