Как понять, что пневмоподвеска сломалась?

Как отличить неисправность пневмоподвески?

Самый распространенный и бросающийся в глаза признак — это когда автомобиль распластался дном кузова на дорожном полотне и не возвращается в нормальное положение при попытке водителя завести машину.

Часто именно пневмоподушки становятся причиной неисправности, но они никогда не ломаются все вместе. Обычно приходит в негодность одна, потом вторая… Но обращаться в ремонт нужно после первых признаков неисправности!

При поломке одной пневмоподушки машина припадет на соответствующее ей одно колесо. Если от этого колеса слышен свист при попытке завести машину (как раз в момент запуска компрессора), значит вы можете однозначно судить о неисправности пневмоподушки и надобности везти машину в ремонт.

Наверное, каждый автолюбитель наблюдал на дороге подобную картину, когда автомобиль плотно припал дном к дороге, но водитель надеется дотащить «свою ласточку» до ближайшего СТО.

Естественно возникающий далее вопрос:
Как доставить машину в ремонт? Необходимо ли вызывать эвакуатор или можно доехать на машине с неисправной пневмоподушкой? Ведь побалагурить с других — это одно дело, а рисковать своим автомобилем — совсем другое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *