Причины поломки компрессора в пневмоподвеске

Главная причина поломки компрессора в пневмоподвеске — падение давления в системе. Снижается давление как раз по причине пневмобаллона, который пропускает воздух. Падающее давление компрессор вынужден контролировать и поддерживать, соответственно, нагрузка увеличивается.

Поддержание нормального уровня воздуха в пневмобаллонах вызывает частые включения компрессора, на которые он не рассчитан. В свою очередь все заканчивается тем, что внутренняя стенка цилиндра царапается поршнем.

Почему поршень царапает цилиндр?

Материал из которого изготовлены цилиндр и поршень — алюминий. Однако их стенки не должны соприкасаться и для этого на поршне помещается специальное кольцо из пластика. Именно кольцо и не дает стенкам тереться друг об друга.

Даже правильная и нормальная, но долгосрочная эксплуатация пневмокомпрессора приводит к изнашиваемости кольца. Со временем его необходимо менять.

Своими неоправданно частыми включениями пневмокомпрессор провоцирует трение и нагревание кольца. Постепенно паузы включения-выключения компрессора сокращаются и кольцо не успевает остывать.

Стенки цилиндра и поршня со временем становятся все ближе, ведь преграда в виде кольца почти стерлась. При полном стирании кольца поршень оставляет на цилиндре царапины. По истечении времени изнашивается сам поршень и на цилиндре остаются глубокие борозды.

И так не очень дешевый ремонт пневмостойки тянет за собой и ремонт компрессора. Чтобы отремонтировать компрессор, владельцу автомобиля придется выложить 200$ (по курсу), и это еще минимальная цена.

Запомните, если вы заметили неладное в работе пневмоподвески — лучше подстрахуйтесь, не поленитесь и отвезите автомобиль на диагностику. Это поможет вам сэкономить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *